понедельник, 24 июня 2013 г.

Ar.Drone 2.0


Ar.Drone 2.0. опыт использования

В 2012 году приобрел квадрокоптер Ar.Drone 2.0. Игрушка оказалась очень интересная. Сразу понял, что летать лучше с флешкой и чтобы видео писалось на нее, тогда связь более устойчивая. В течение первого месяца использования, летал Ar.Drone такой себе по улице, одет на нем был корпус для помещения, но вдруг откуда ни возьмись налетел порыв ветра и перевернул его. Ардрон, потеряв управление, отчаянно барахтаясь в воздухе все же не смог избежать падения с приличной высоты.

После чего два двигателя отказывались включаться. 


Пришлось искать где можно отремонтировать. В  группе по ремонту Ar.Drone вконтакте мне подсказали в чем может быть проблема, затем я нашел мастера который мне все починил. Как оказалось при падении оторвался штекер шлейфа, это слабое место этих аппаратов, поэтому советую сразу после покупки заливать это место эпоксидкой.
 
 
 

 
К этому времени я убил оригинальный аккумулятор так, что летать на нем можно было только пять минут. 
В Итоге заказал АКБ повышенной емкости на 2300 Mah. Посылка шла три месяца. 
Штатную зарядку пришлось дорабатывать чтобы можно было заряжать этот АКБ.

 
 
 
В итоге теперь дрон хоть и потяжелел, но летает 25 минут.
Но не долго счастье длилось, на этот раз я грохнул дрон с высоты 25 метров,  но легко отделался, всего то погнул вал и сломал шестерню.
 
Ремонт опять встал в запчасти, в Китае стоят они копейки, но доставка очень уж долгая. Я решил заказать себе сразу в запас: лопасти, двигатели, шестерни и крестовину т.к. падать еще предстоит много раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий