вторник, 26 февраля 2013 г.

Буковель. Украина 2013

Буковель

Забронировав номер с помощью booking.com, мы выдвинулись в путь. До границы доехали без приключений. На границе не было очереди, так что прошли ее быстро, но не без приключений. Нас попытались развести на штраф за провоз ножа, но не получилось. От Киева на запад идет отличная трасса Киев-Чоп. Больше дорог в западной Украине нет, только пористый асфальт и ямы.

Первый день проехали до Житомира и заночевали в хорошем мотеле Садки, 345 гривен за двухместный номер. Еда в ресторане вкусная. Встретиться с Вовой и Аней мы должны были на следующий день. Вторая часть пути сильно вымотала. По навигатору оставалось 600 км, но заняла дорога весь день с восьми утра и до семи вечера. Мы даже подумали, какие все-таки у нас хорошие дороги в России. Приехали в наш отель Royal village resort. В очередной раз убедились, что сервису booking.com можно доверять. Нас провели в деревянный двухэтажный сруб.

Двухуровневый номер очень порадовал. Две полноценные спальни на втором уровне. На первом раскладывающийся диван (так что с нами спокойно могли жить еще 2 человека, итого номер фактически шестиместный), телевизор, шкаф, холодильник  аккуратный санузел и аж два балкона, с видом на горы.

За шесть дней на четверых мы заплатили 28 000 руб. Приехав мы дождались наших друзей и тут же отправились покушать. Нам рассказывали о том, что в Украине культ еды. И действительно, ели мы в разных местах и везде было вкусно, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но вкусно. Особенно понравилось заведение под названием РА. Оно располагалось прямо рядом с нашим отелем и в нем мы почти всегда ужинали. Там подают борщ томленый в печи с пампушками. Обалденно. Завтраки в нашем отеле были приличные, особенно нам всем понравились оладушки. Наедались мы так, что о еде вспоминали ближе к четырем часам. После завтрака сразу отправлялись кататься.

Начиналось все с покупки ски пасса. Одноразовый (на один подъем) ски пасс стоит 35 гривен. Мы брали безлимитный на целый день. Причем с семи до девяти утра его продают со скидкой. После девяти в любое время он стоит 320 гривен.

Со скидкой по акции (202 гривны) продают по одному ски пассу в руки, то есть если кто-то один рано встали решил купить на всю компанию со скидкой - не получится. Потом - прокат снаряжения.

В среднем за шесть дней проката комплекта снаряжения, в который входит доска/лыжи с креплениями, ботинки и шлем обошелся нам в 420 гривен. Это категория "С" - то есть трехгодовалое снаряжение. Можно брать поновее, но это дороже. В Буковеле 24 спуска разной протяженности 900, 1300, 2500 метров.

Самые большие очереди на подъемниках на синие горки для новичков. На красных и уж тем более черных вообще никого. Склоны особенно хороши  рано утром, когда еще не так укатаны. На вершинах открывается потрясающий вид. +Сергей Герасимов, в первый же день договорился с инструктором, который учил его два дня. В первый день он разуверился в себе и начал сомневаться, что у него не получится, зато после второго дня полноценно научился кататься и потом во всю гонял оставшиеся дни. 23 февраля попали на финал чемпионата мира по фристайлу.
Интересно было. 28 числа мы уехали из Буковеля и направились во Львов. От Буковеля 200 км пути. Очень красивый город, окутанный легендами, со своим неповторимым колоритом, в котором берегут, холят и лелеят старину, варят вкусный кофе, делают шоколад.
Остальные фото и видео в льбоме ниже: